vkНаша группа в ВК

Мы являемся официальными представителями:

Азбукварик

ban-pros

ban-vent

ban-dorfa

Партнеры

Prosv2018-1

Реквизиты

Адрес почтовый: 614036, г. Пермь,
 ул. Леонова,10А
ИНН: 5905042366
КПП: 590501001
ОГРН: 1025901223622
Расчетный счет: 40702810800000000349
Корр. счет: 30101810800000000790
БИК: 045773790
в ПАО АКБ «УРАЛ-ФД» г. Пермь

 

6 

Cправка о проведении дистанционных курсов для педагогов и библиотечных специалистов «Создание интерактивного плаката с помощью сервисов Web 2.0»

Справка о проведении дистанционных курсов для педагогов

и библиотечных специалистов

«Создание интерактивного плаката с помощью сервисов Web 2.0»

 

  1. Наименование курсов: «Создание интерактивного плаката с помощью сервисов Web 2.0», срок и место их проведения: с 7 ноября по 1 декабря  2016 года, сайт https://sites.google.com/site/dolysva/
  1. Категория и количество слушателей:  всего 28 слушателей  из  26 образовательных организаций Лысьвенского ГО и других территорий Пермского края (г. Соликамск, г. Чердынь, г.Губаха, г.Кунгур и Кунгурский район, г. Пермь, г. Чернушка, Частинский район, с. Усть – Кишерть, Куединский район, г.Верещагино).

Из них: 15 библиотечных специалистов, 8 учителей, 3 педагога дополнительного образования, 1 воспитатель, 1 специалист. Данные курсы наиболее востребованы библиотечными специалистами, поскольку интерактивный плакат является хорошим средством для привлечения внимания к книге.

 Педагоги Лысьвы составили  25 % от общего числа слушателей курсов, 75% из других территорий края  поскольку курсы были разрекламированы через сайт Лира-2 и рассылку Пермского регионального представительства РШБА. 

  1. Цель курсов: повышение уровня общепедагогической ИКТ – компетентности  в области создания цифровых образовательных ресурсов.
  1. Задачи:

1.Ознакомить слушателей с сервисами для создания интерактивных плакатов: LearningApps.org и ThingLink

2.Создать условия для освоения сервисов LearningApps.org и ThingLink

3.Способствовать расширению профессиональной деятельности педагогов в сети Интернет с использованием сервисов Web 2.0

  1. Результат:

ü  93% слушателей (26 из 28) вовремя сделали итоговую работу – интерактивный плакат

  1. oУровень работ высокий, данные работы педагоги планируют использовать при проведении мероприятий и для участия в конкурсах
  2. o68% педагогов от общего числа слушателей курсов подали заявки на участие в краевом конкурсе интерактивных плакатов «Книга на экране»
  3. oДля итоговых работ педагоги использовали все возможности разных сервисов Web 2.0: вставка изображений, вставка видео, ссылки на сайты, интерактивные игры
  4. oнаиболее высокую оценку получили интерактивные плакаты слушателей:
  5. 1.Ташкиновой Е.Ю. (МБОУ "Кишертская СОШ") «Улыбайтесь поскорей! У Картинок юбилей!»  https://www.thinglink.com/scene/860934911610060802
  6. 2.Окуневой Е.Л. (МБОУ «Новорождественская СОШ» Лысьвенского  городского округа) «Теорема Пифагора» https://www.thinglink.com/scene/862324379634106369
  7. 3.Пихтовниковой Е.А. (МБОУ «Ленская СОШ» Кунгурского района) «Николай Васильевич Гоголь. «Тарас Бульба». Историческая основа повести»

https://padlet.com/lenskelena/wlk0m37qe8x8

  1. oнедостатки работ: некачественное изображение для фона, большое количество ссылок

ü  Педагоги получили следующие знания:

   Понятие «интерактивный плакат» – 100% слушателей

   Требования к интерактивному плакату как средству обучения – 100% слушателей

   Структура интерактивного плаката – 100% слушателей

   Возможности сервисов LearningApps.org и ThingLink – 100% слушателей

ü  Педагоги овладели следующими умениями:

   Разрабатывать макет интерактивного плаката – 93% слушателей

   Создавать интерактивный плакат с помощью шаблона «Доска объявлений» сервиса LearningApps.org – 93% слушателей

   Создавать дидактические игры с помощью сервиса LearningApps.org– 93% слушателей

   Создавать интерактивный плакат с помощью сервиса ThingLink– 93% слушателей

  1. Оценка курсов слушателями высокая:

Содержание программы курсов – 9,9

Деятельность преподавателя – 9,8

Организация курсов – 9,8

Достигнута цель посещения курсов – 9,4

 

Комментарии слушателей курсов:

"Я многому научилась! Сначала было трудновато, просила учителей информатики мне помочь, потом освоилась. Очень актуальна сейчас тема новых технологий в работе школьного библиотекаря, ... Вы молодцы, разработали замечательную программу для обучения /  пошаговая инструкция, всё понятно ... Очень хорошо, что можно обучаться дистанционно. Меня уже просят коллеги рассказать о курсах и научить ...Конечно, поделюсь и расскажу, посоветую всем пройти ваши курсы.

Большое спасибо! С уважением Подорова Светлана (Мотовилихинский р-н,  г. Пермь) "

 

«Курсы были организованны очень качественно. Работа на сервисах объяснялась понятно. Хотелось бы продолжить обучение в других направлениях, которые могли бы пригодиться в работе»

 

«Курсы интересные, узнала много нового для себя, с радостью поделюсь полученными знаниями  со своими школьными коллегами-библиотекарями и преподавателями. Жаль только, что не во всех школьных кабинетах есть интернет, практиковаться не на ком....»

  1. Факторы успешности:

ü  компетентность лектора

ü  подробные и доступные инструкции для слушателей

ü  актуальность содержания курсов для данной категории слушателей

ü  высокая мотивация слушателей

 

Недостатки курсов:

ü  Отсутствие консультаций слушателей курсов в режиме онлайн

Решения, принятые по результатам проведения курсов:

ü  Продумать возможность консультирования слушателей курсов в режиме онлайн, используя мобильные устройства или социальные сети

ü  В следующем учебном году повторить данные курсы

  1.  Данные о составителе справки: Митрофанова Е.П., старший методист МАУ ДПО «ЦНМО» г. Лысьва, тел.: 8902-79-97-369

09